1

РАЗРАБОТЧИК

АРХИД

 

ГИДРОДВИГАТЕЛЬ

(ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ)

 

   

ГИДРОДВИГАТЕЛЬ  и  РЕАЛЬНАЯ  абстракция

   
E-mail: crow@kaluga.ru
       
1  

Гидродвигатель  электрический.

Гидродвигатель  электрический.

Гидродвигатель – не  обязательно  использовать  в чистом виде,  его   можно  использовать  как  трансформатор  на повышение  электрической  энергии.

  Если  трансформатор  служит,  как  на  повышение,  так  и  понижение  напряжения  в  сети.
То,  использование  системы  «Гидродвигатель»,  будет  увеличивать  мощность  до  необходимых мощностей потреблений.
Да! Теория АРХИМЕДА верна в абстракции воображаемых математических  расчетов,  Земли  и  рычага,  которая  заключена  в  формулировки  проигрыша  пути  и  времени,
 но она не является  панацеей для земных человеческих проблем,
человек  с  незапамятных  времен  как  решал,  так  и  будет  решать  выигрыш  пути  и времени,  чтобы  создавать  более  благоприятные  жизненые условия  .
Теория  Архимеда  была,  есть  и  будет  верна,  хотите  ли  вы  этого  или  нет,  но  вопрос  выигрыша  пути  и  времени  решаем.

Из  заключения  Архимеда  следует;   что  малой  силой  всегда  можно  извлечь  большую силу  или  пользу,  отсюда  следует,  что  имея  аккумулятор  можно  извлечь  1 000 000  мВт. при помощи сис. "Гидродвигатель". Или  имея  силу  равной  100Н,  которая  равна  силе  человеческой,  ее  можно  преобразовать  через  систему  «Гидродвигатель»  и  получить  тяговую  силу  большую,  чем  трактор  К700.
При  этом,  не  затрачивая  больших  сил  или  каких  либо энергий.

                   
2  

рис. 1

2  
3  
4  

5

 
6  
7  
8  
9  
10  
11  
12  
13  
14  
15
 

R-1, R-2, R-3: - рычаг
4.- Блок роликов
5.- Эл. двигатель
6.- Гидравлическая система
7.-Редуктор
8- Блок Питания
9.-Платформа-рама
10- Генератор

16
17      
18      
19      
20          
21          
22      
23      
24
Пытавшие создать ррm-1
 

Схема старого варианта

2

Рис. 2.

 

При отсутствии выигрыша пути и времени заставить работать какую либо схему с извлечением больших полезных мощностей мало вероятно. Да в каких то случаях можно заставить крутится. Но! без выигрыша пути и времени, получить большую полезную тяговую силу невозможно.

Чем  больше  мы  выигрываем  в  пути  и  времени,  тем  больше  мы  выигрываем  в  силе  или (в  работе  потенциальной   и  кинетической  энергии)

 

Действительно, электрические и электрохимические явления, которые в них используются вместо шаров, колес, поплавков и фитилей, создают впечатление некоторой новизны. Но, увы, и здесь в основе все остается на том же уровне. Рассмотрим два таких новых проекта (другие в том или ином виде представляют их модификации). Имен многочисленных авторов этих изобретений можно не упоминать: борьба за приоритет здесь не имеет практического смысла. На рис. 2.10 показан в двух вариантах электромеханический ррm-1. Идея его до гениальности проста. На одном общем валу установлены двигатель постоянного тока и электрогенератор (тоже постоянного тока), соединенные проводами с аккумулятором и потребителем вырабатываемой электроэнергии.
Для пуска системы в ход нужно предварительно зарядить аккумулятор. Дальше следует запустить от него электродвигатель. Двигатель будет крутить генератор, который вырабатывает не только нужную потребителю энергию, но и ту, которая необходима электромотору. Аккумулятор будет играть роль буферной энергетической системы. Если потребитель будет брать больше, чем вырабатывает генератор (за вычетом энергии, нужной для электромотора), то он будет отдавать энергию. Напротив, если потребитель будет брать меньше, то энергия накопится в аккумуляторе.
Совершенно   очевидно, что генератор, даже в идеальном случае, выработает ровно столько энергии,   сколько   возьмет    электромотор;      в реальных   условиях   его мощности не хватит даже  и  на  это.     Запущенная система, израсходовав энергию, запасенную аккумулятором из внешнего    источника,    неизбежно остановится. Она не сможет даже обеспечить сама себя,   не  говоря уже об отдаче энергии потребителю.    Второй вариант отличается только тем,  что вместо электрического   аккумулятора энергии  использован  тяжелый механический   маховик.   Его нужно   предварительно  раскрутить,   чтобы двигатель    заработал.  

Конечный результат, естественно  будет тем же: израсходовав энергию маховика на трение и электрические потери, двигатель остановится. Если составить энергетический баланс такой машины, он будет иметь очень простой вид: 0 = W". Полезная энергия W" отводится, но внутрь через контрольную поверхность ничего не поступает: W= 0. Первый закон термодинамики не соблюдается. Если учесть трение и электрические потери, отводимые в виде теплоты Q", то уравнение примет вид О = Q" + W". Чтобы это равенство соблюдалось, W" должно быть отрицательным. Другими словами, чтобы этот «двигатель» работал, его нужно крутить извне!

На рис.3 и 4. показаны варианты ррm  в  этих схемах отсутствует выигрыш пути и времени, по этой причине и не будет необходимой мощности. Два мотора которые сидят на одной оси зависимы друг от друга, что не позволит получить необходимой мощности для эффективной работы этой системы.

6

рис.3

 

44рис.4

Схема нового варианта

5рис.5

 
             

Как выше было неоднократно узе сказано, что человечество по жизни и с жизнью идет с выигрышем пути и времени, как только человек стал разумным, он взял в руки палку (рычаг),   стал  выигрывать  силу,  путь и  время,  хотите вы того или нет, но это так и есть.

Эл. Моховик

55

рис.6

 
 
НОВАЯ РАЗРАБОТКА
     

Так вот, мотор – это еще и механика. И ротор в нем это еще и рычаг. А у рычага есть параметр – плечо приложения силы. И сила эта – сила магнитного притяжения. Она, как мы прояснили выше – всегда одинакова, независимо от своего удаления от оси вращения ротора.
Значит, увеличивая рычаг (увеличивая радиус расположения башмаков обмоток и соответственно - радиус воздушного зазора между статором и ротором, мы будем увеличивать мощность, отдаваемую мотором в нагрузку, (при условии, что шаг между обмотками останется прежним - для сохранения той же эффективнсти работы системы электромагнит-ферромагнитный элемент (в конечном итоге это означает, что для увеличения рычага нужно увеличить количество обмоток). Соответственно для другого количества обмоток (для другого радиуса ротора) нужен и коллектор с таким же количеством коммутируемых направлений. При этом потребляемая за 1 секунду от СИП энергия (она же -  мощность) останется на прежнем уровне (см. п. 1). Это второй фундаментальный посыл.

     
   

7Рис.7

1. Блок  питания  (аккумулятор)
2.  Динамо  машина
3.  Коммутатор
4.  Генератор  для  выработки  энергии
5.  Эл. Силовые  Магнитные  катушки
6.  Эл.  Силовые Магнитные  катушки
7.  Потребительский  прибор
8.  Моховик  (привод  генератора) выигрыш пути  и  времени
, это тот же мотор, где сила рычага увеличивает ее мощность.

 

Заставить работать представленный вариант рисунок 7.

можно, если мы между моторами  поместить  механизм (моховикаСУПЕРНЕГ), который будет выигрывать  путь и время более эффективно. Как мы знаем из закона физики, что малой силой можно поднять большую силу в зависимости от пропорциональных соотношений длин плеч рычага ВЫИГРЫВАТЬ В СИЛЕ И МОЩНОСТИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мощный ГИБРИДНЫЙ Генератор

10рис. 8

 
В сочетании многих систем мощные генераторы способны будут вырабатывать мощную энергию в несколько миллионов меговат и совершенно не затрачивая энергорессурсы.  
 
 
         
Электромагнитный источник энергии
       
3рис.9 Источники энергии можно повышать многократно и разными путями  
                       
Получать или вырабатывать электроэнергию можно разными путями, это равносильно тому как все время изобретать новый велосипед, люди которые говорят зачем заново изобретать велосипед, ставят под себя вопросительный знак своей безисходной недальновидной тупости
         
Эл. магнитный двигатель
                         
     

Превращение электрической энергии в механическую за счет пропорциональных длин плеч рычага с воздействием четырех эл.магнитных сил на воздействие длинных плеч рычага.

Если в ДВС действует одна сила на рычаг, который в 10 раз меньше, то в предложенном варианте, рачаг, который в 10 раз длинее действуют 4 эл. магнитные силы.

Если даже 1 эл. магнитная сила будет равнятся 1 л/с, то не трудно подсчитать что 4 л/с х 10 = 40л/с, а два рычага это 80 л/с.

 
 
Если 1 эл. магнит производит работу в 5 Дж, то в сумме равняется 20 Дж, которые воздействуют на рычаг 1/10 в общей сумме мы получим 20Дж х 10 = 200Дж, а два рычага составят 400Дж.
                               
     
                               
 
Hosted by uCoz