1

РАЗРАБОТЧИК

АРХИД

 

 

ГИДРОДВИГАТЕЛЬ

И ВОЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

   
 
Новые энергетические технологии для российской армии это её авторитет и уважение
   
         
1    
ИСТОРИЯ ПЕРВЫХ ПДВОДНЫХ ЛОДОК
2
1620 г. подводная лодка Ван Дреббеля                  
2

4

Впервые  действующей  образец  подводной  лодки  был  построен  голландским  инженером  Ван Дреббелем 1620г..  В  России  попытки  построить  подводную  лодку  предпринимались  при  Петре Великом:  крестьянином-самоучкой  Ефимом Никоновым  в  Петербурге  на  галерном   дворе  в  присутствии  Петра I  была  испытана  действующая  модель  подводной  лодки.  Но  со  смертью  царя  проект  «потаённого  огненного  судна  большого  корпуса»  не  был  доведен  до  конца.

3
4
5
6
7
8
9
рис.1
10

Идея  боевого  применения  подводного  судна  была  популяризована  в  романе  Жюля  Верна  « 20тысяч  лье  под  водой»,  написанном  в  1870 году.  В  романе  описывается  подводная  лодка  «Наутилус»,  которая  таранит  и  уничтожает  надводные  корабли,  используя  металлический  «бивень», располагающийся  на  носу  лодки.  Ни  о  каких  прототипах  торпед  или  иного  оружия  в  романе  речи  не  шло.  Влияние  романа  на  умы  было  столь  сильно,  что  первую  подводную  лодку  называли  в  честь  «Наутилус»  Жюля  Верна.   

11
12
13
14
15
1.  История  первых  поколений  подводных  лодок  приводилось  в  движение  при  помощи  человеческих  мускульных  сил.
2. Второе  поколение  подводных  лодок  приводились  в  движение  дизельными  и  аккумуляторными  технологиями.
3. Третье  поколение  подводных  лодок  приводились  в  движение  ядерными  технологиями.
4.  Четвертое  поколение  (это  новое  направление),  которые  будут  приводиться  в  движение  гидравлическими  технологиями.
5. Пятое  поколение  (это  будущее  направление),  которые  будут  приводиться  в  движение  гибридными  технологиями.
16
17
18
19
20
21
22
                                 
Вы  спросите, почему  гидравлическими  технологиями;
1.  Это  безопасные  технологии.
2. Во-вторых,  уже  сегодня  используют  многие  машины  мощные  гидравлические  системы.
3. В-третьих,  предлагаемые  системы  очень  мощные,  которые  способны  поднимать  (до нескольких десятков тысяч  тонн) .
23
24
 
     

 

 

 

                                         
 

Интересы России и защита интересов

Только  лишь  в  модернизации  и  внедрение новых   экономически  выгодных  технологий  в  Российскую  Армию,  способно  сделать её  более  эффективной  и  сильной,  что   придаст  ей  авторитет  и  уважение,  а  вместе  с  тем  и  гордость российского народа.
Предложенные  энергонезависимые  системы  «ГД»,  способны  придать  Российской  Армии  энергетическую независимость,  стратегическую  маневренность,   автономную  живучесть,  а  также  для    Государства России,  быть  экономически  выгодной. 

Россия  по  территории  большая  страна,  омываемая  морскими  водами  на  протяжении  более  40 тыс. километров,  которые  требуют  больших финансовых средств и  внимательных  охранных  отношений. 
Так  как,  некоторые  виды  военных охранных  технологий  требуют  к  себе  больших  сроков  службы,и эффективного  функционирования  и  безопасности,  предложенные  системы  «ГД»  эту  задачу  эффективно решат. 
Так  как,  этот  вид  системы  «ГД»  не  требует  внешних  затрат  (энергоресурсов)  и  энергетически автономно  независим,  то  позволит  военным  технологиям  эффективно  и с  большим  сроком  службы  функционировать.
Для  охраны  морских   рубежей России необходим  новый военный  судовой транспорт,  который  ходил  бы,  от  г.  Мурманска  до  Владивостока  без  затрат  энергоносителей,  и  в  то  же  время,  был  экологически  чистым,  безопасным  с  большей  скоростью и маневренностью.
Современные  военные  суда  средней  тоннажности  в  сутки  расходуют  в  среднем  100 тонн  топлива,  а это  очень  не  выгодно,  и  не  экономично для российского государства.
Применение  системы  «ГД»  в  военном  судостроении  будет  более  эффективным,  выгодным  и  экологически  чистым,  а  также  скоростным  с  большей  маневренностью,  что  придаст  этому  виду  транспорта  со  стратегической  точки  зрения,  мобильность  и  живучесть.

И  только  в  этом  случае  интересы  России,  будут  выполняться  более  эффективно и надежно.
   

 

 

 

 

2

рис.2-3

 

 

15

Мощные независимые энергетические системы и технологии для водного судового транспорта
   
   

Для  чего  необходимы  мощные автономные  энергетические  технологии России. 
Новые мощные  автономные  технологии,  России необходимы   для   нового  поколения водного транспорта в  судостроении  и  новых  подводных  лодках  Российского  флота,  чтобы  охранять  и  защищать  стратегические  интересы  будущего  поколения  России.  Чтобы  повысить  авторитет  и  уважение  российской  государственности и его паритет стратегических зон.
 

   
 
Мощный независимый альтернативный источник энергии
   
     
Автономный источник энергии в 1 мВт
    Для судостроения больших тонажностей необходимы мощные независимые источники энергии, которые сократят старое техническое оборудование в трое.

Это  такое  оборудование  как  паровые  котлы,  конденсаторные  агрегаты,  очень  многих  сопутствующих  зависимых  насосов,  топливных  баков  и  т.  далее

   
 

102

рис.4

   

На рис.2-3 представлены автономные системы гидронасоса и среднего источника энергии в 20 кВт.

На рис.4 представлен мощный независимый альтернативный источник энергии в1 мВт.

На рис.5 представлен независимый агрегат для надводных кораблей по добыче питьевой воды, по принципу работы холодильника

  5
рис.5
           
ПСЕВДОНЭГ - СУПЕРНЭГ- СУПЕРТРЭГ
 
Псевдонег-Супернег-Супертрэг; - это новые энергетические технологии Первеева Георгия Павловича, которые повышают энергетическую мощность и независимость многократно.  
6 7      
рис.6-7  
Новые технологии которые повысят автортет России
Поворотный ВИНТ на 180

8

рис.8

Реактивный колокол

9

   
Надводный судовой транспорт с альтернативной энергетикой и новыми технологиями
     
  10   Новые альтернативные технологии для водного судового транспорта  
 
   
25  
Одна из первых подводных лодок (H.L.Hunley)
14
 

Первая настоящая подводная лодка, принявшая участие в вооружённых действиях, была создана в США Хорасом Л. Ханли (H.L.Hunley) во время Гражданской войны во флоте Конфедерации. Оно представляло собой паровозный котёл, на обоих концах которого были смонтированы заострённые оконечности. Погружение осуществлялось заполнением двух балластных цистерн на носу и корме, которые для всплытия продувались ручными помпами, а для срочного всплытия сбрасывался железный балласт, закреплённый на днище. Гребной винт вращался при помощи коленчатого вала восемью матросами. Вооружение состояло из мины, закреплённой на длинном стальном шесте, на носу лодки. Наблюдение, вход и выход экипажа из лодки осуществлялись через две небольшие башенки.

НОВЫЕ ПРОТОТИПЫ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
  13

Четвертое поколение подводных лодок, которые могут быть созданы на защиту Российских рубежей, и их надо защищать в Российских интересах.

Четвертое поколение подводных лодок, будет экономически выгодным, экологически чистым, энергетически мощным. Что позволит Российским вооруженным сила получит стратегический приоритет в защите своего отечества и границы его рубежей в интересах России.

Четвертое поколение подводных лодок будут снабжены мощными независимыми альтернативными источниками энергии - это "Гидродвигателями", и новыми технологиями.

ТОРПЕДЫ
4
 
25    
77
 
Конструктивное расположение энергетических систем в новой торпедной межконтинентальной модификации.
  6    
                               
 
                                   
Hosted by uCoz