Новый универсальный альтернативный концентрированный источник энергии, даст человечеству новые машины и транспортные техноллогии
E-mail: crow@kaluga.ru
НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ВЫИГРЫША ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛЫ при помощи СИСТЕМЫ "ГД"
При помощи системы "ГД" человек может выигрывать тяговую силу больше чем трактор К700.
Трактор К-700 при работе может развивать силу тяги до 60 000Н, а человек при помощи системы "ГД" может развивать тяговую силу до 100 000Н и более, если это будет необходимо.
Как было уже показано, что система «Гидродвигатель» развивает тяговую силу превосходящую трактора К-700.
Это дает большие возможности в новых конструктивных разработках транспортных средств.
Трактор К-700 мощность двигателя 300 л/с, при частоте вращения, 1900 об/мин. с тяговой силой в 60 000Н.
Из выше указанных данных трктора следует, что 200Н = 1 л/силе
А так как челоек при помощи системы "ГД" развивает тяговую силу равную в 100 000Н, то из расчета следует
100 000Н : 200Н =500 л/силу.
500л/сил может развивать предложенаяя система "ГД" средней сложности.
Из этого следует, что сила в 100 Н способна развивать при помощи системы "ГД" мощность равную в 500 л /сил.
рис.1
Система позволит создавать новые машины и технологии с использованием не только человеческой силы.
рис.2
рис.3
рис.4
рис.6
рис.8
МФСС
Велосипед - конструктивно можно изобретать, изобретать и изобретать.
МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА
Изобретение и создание Василием Шкондиным своего теперь уже знаменитого мотор-колеса можно назвать подвигом российского изобретателя.
Во-первых, изобретение гениально простое; во-вторых, изобретатель личной демонстрацией своего колеса (точнее самодвижущейся инвалидной коляски с мотор-колесами) убедил совет директоров Всемирного банка выделить ему немалые деньги для получения всемирного патента; в-третьих, Шкондин в середине 90-х годов ХХвека смог наладить серийное производство велосипедов со своим колесом. (Правда – только на Кипре, так как Россия душила налогами).
Но и там гениальному изобретателю-практику пришлось испытать трагедию – краха производства из-за предательства алчного российского бизнесмена партнера. Но его мотор-колесо будет жить, так как просто недостижимо для западного уровня транспортной техники. Как сообщил сам Василий Шкондин редактору ЭРИ, в 2003 году планируется начать производство велосипедов с его мотор-колесом в Кирове. Наконец-то!
рис.3 - Велосипед, который уже работает на сжатом воздухе.
Новые технологии системы «ГД» позволит разнообразить новый вид транспорта, который будет энергетически независим и самодвижущим.
Этой системе не надо будет думать, о каких либо энергетических заправках, чтобы доехать до пункта назначения.
Велосипед новой конструкции
Начиная с простых видов транспорта велосипеда.
Многие говорят, зачем заново изобретать велосипед, а говорят те люди, у которых куры деньги не клюют и которым абсолютно безразлично в каком состоянии живет российский народ.
Во-первых; не у всех россиян много денег, чтобы позволить купить себе хорошую машину.
Во-вторых; - изобретать велосипед надо, как самый дешевый, малогабаритный, легкий, и более проходимый вид транспорта.
В-третьих; у многих россиян имеются дачи, куда можно будет ездить, пускай и не с комфортом, но доехать на своем транспорте без задержек времени и толчеи. А так как у 40 миллионов россиян имеются дачи, которые является кормилицей простых смертных россиян, этот вид транспорта будет самым комфортным и необходимым.
В-четвертых; если этот вид транспорта будет самодвижущий, а он будет как таковым, то с экономической точки зрения, он займет свою нишу и в мировой экономики.
А тем более для России, с ее большими географическими расстояниями.
Россия в развитии транспорта и транспортных технологий отстает от цивилизованных стран на два порядка, и чтобы уровнять существующий дисбаланс транспортных технологий, надо начинать с мелочей, и создание нового интересного велосипеда это и будет началом в развитии новых транспортных технологий.
России необходимо поменять транспортный технологический паритет в свою пользу, чтобы Россия не отставала в этом виде автомобильного транспорта.
рис.5
МОТОЦИКЛ и мопед
Мощность независимость предложенных систем "ГД" и СУПЕРНЕГ.
Мощность и независимость предложенных систем дадут огромное преимущество перед старыми технологиями у предложенных систем пять степеней повышения мощности, ограничений в моделировании нет, что позволит создавать всё новые и новые машины и транспортные технологии.
Второй вид транспорта это мопед и мотоцикл, который также можно модифицировать и конструировать до бесконечности и его мощности.
рис.7
ТЕХНОЛОГИИ МФСС в ТРАНСПОРТЕ
Сис. "Гд" и МФСС способны обеспечить новыми энергетическими системами не только автомобильный транспорт, но и такие вещи, как инвалидная каляска.
По существу инвалиднкю каляску необхъодимо модернезировать и придать ей более привлекательный дизайнерский вид.
Так как система "ГД" может увеличивать силу человека многократно.
ГидроДвигатель "ГД" можно использовать в надводной системе лодке, как для ручного физического движения лодки, так и ножного.
Предложенные системы "ГД" необходимы для человека, не только с экологической точки зрения, но и для здорового физического образа жизни человека.
Многие цивилизованные станы уже приступили к автомобилям нового поколения
Автомобили работающие на сжатом воздухе
Можно ли построить автомобиль, который вмещал бы шестерых, бензин потреблял меньше скутера, выбрасывал бы в атмосферу минимум вредных веществ, а в коротких поездках – и вовсе ноль? Наверное, да. А чтобы он при этом ещё и стоил как самая обычная легковушка? Удивляйтесь.
В истории "автомобиля на воздухе", который много лет развивает и совершенствует, а также "толкает" к серийному выпуску французский изобретатель Ги Негрэ (Guy Negre), открылась новая глава: американская компания Zero Pollution Motors объявила о скором выводе этих необычных машин на рынок США. Причём американцы намерены производить у себя на родине одну из самых вместительных и ярких моделей француза.
Напомним вкратце. Общий принцип "воздушного" авто прост: в цилиндры двигателя, напоминающего во многом ДВС, подаётся сжатый воздух из баллонов, заменяющих такому аппарату бензобак. Воздух этот и толкает поршни, вращая коленвал.
Остальные тонкости и вариации процесса оставим пока в стороне. Скажем лишь, что о работе Негрэ, эволюции проекта и построенных "авто на воздухе" мы говорили неоднократно (например, тут — 1, 2, 3).
Негрэ и его двигатель на сжатом воздухе (фото с сайта zeropollutionmotors.us).
Zero Pollution Motors собирается реализовывать в США именно разработки компании Негрэ — Motor Development International (MDI), официальная штаб-квартира которой ныне находится в Люксембурге, а ключевое подразделение (где и создают экспериментальные чудо-авто) — во Франции, в Ницце.
Год назад мы рассказывали, что MDI заключила соглашение с компанией Tata, согласно которому крупнейший в Индии производитель автомобилей будет выпускать и продавать "воздушные" легковушки, разработанные Негрэ.
Теперь стало известно, что дело и вправду идёт к серийному выпуску столь экзотической техники (подробнее об этом, и о машине, которую планируют собирать индийцы, можно прочитать в журнале DRIVE.RU).
Ну а выпуск "воздухоходов" в Америке (только другой модели), полагаем, ещё сильнее повысит популярность необычного вида транспорта.
Новые энергетические технологии для пассажирского и грузового транспорта
Новые энергетические технологии для пассажирского и грузового транспорта.
Новые транспортные технологии необходимы с точки зрения больших географических территорий России для эффективного, экономического передвижения, как пассажиров, так и грузов, чтобы экономика не стояла на месте, в зависимости от каких либо негативных факторов и больших географических территорий.
Предложенные новые технологии машин и механизмов способны будут работать 24 часа в сутки без энергетических заправок в рамках экологических норм и правил. Эффективность передвижения транспорта возрастет многократно, экономика России примет эффективное экономическое движение.
Экономика уже не будет завесить от негативных факторов и маразматического произвола чиновника.
Железнодорожный вид транспорта
Так вот, мотор – это еще и механика. И ротор в нем это еще и рычаг. А у рычага есть параметр – плечо приложения силы. И сила эта – сила магнитного притяжения. Она, как мы прояснили выше – всегда одинакова, независимо от своего удаления от оси вращения ротора.
Значит, увеличивая рычаг (увеличивая радиус расположения башмаков обмоток и соответственно - радиус воздушного зазора между статором и ротором, мы будем увеличивать мощность, отдаваемую мотором в нагрузку, (при условии, что шаг между обмотками останется прежним - для сохранения той же эффективнсти работы системы электромагнит-ферромагнитный элемент (в конечном итоге это означает, что для увеличения рычага нужно увеличить количество обмоток). Соответственно для другого количества обмоток (для другого радиуса ротора) нужен и коллектор с таким же количеством коммутируемых направлений. При этом потребляемая за 1 секунду от СИП энергия (она же - мощность) останется на прежнем уровне (см. п. 1). Это второй фундаментальный посыл.
СЖ/Д- транспорт
РОССИИ необходимо и очень важно строить и создавать скоростной железнодорожный вид транспорта, с ее обширными географическими территориями.
Новые энергетические технологии способны придать железнодорожному виду транспорта скоростной режим с экономической и экологической точки зрения приличную эффективность.
Если эта задача будет осуществлена, то РОССИЯ шагнёт на два шага вперёд в экономическом плане.
Чтобы железнодорожный транспорт был экономически выгодным и экологически чистым, необходимо включить в него экономически выгодные независимые альтернативные источники энергии '' ГД-ПСЕВДОНЕГ '', это позволит этому виду транспорта экономить, как материальные, так и финансовые средства, что позволит сделать для народа России этот вид транспортадешевым и доступным.
Стратегическое
направление. Скоростного железнодорожного транспорта,
где - (в будущем, займет глобально - стратегическое значение).
1. Северное направление; Москва-Санкт-Петербург-Архангельск-Мурманск. Центральное
2. Южное кольцевое направление; Москва-Рязань-Волгоград-Астрахань-Ростов
на-Дону, Воронеж, (туристическое – сельскохозяйственное).
3. Западное направление; это стратегическое - политическое направление
в Европу, проходящее через государство БЕЛОРУСЬ.
4. Восточное направление; глобальное стратегическое экономическое направление
к (Дальневосточному
приморю
океана).
НОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯТ ИЗОБРЕТАТЬ В БОЛЬШЕЙ СВОЕЙ СТЕПЕНИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ И РАБОТАТЬ В РАМКАХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ И ПРАВИЛ