1

РАЗРАБОТЧИК

АРХИД

 

"Гидродвигатель" и новые транспортные технологии

решат проблемы транспорта

 

 

 
 

Новый  универсальный  альтернативный  концентрированный  источник  энергии,  даст  человечеству  новые  машины  и  транспортные техноллогии

 
E-mail: crow@kaluga.ru
       
1
    НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ВЫИГРЫША ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛЫ при помощи СИСТЕМЫ "ГД"    
При помощи системы "ГД" человек может выигрывать тяговую силу больше чем трактор К700.
2
2   Трактор К-700 при работе может развивать силу тяги до 60 000Н, а человек при помощи системы "ГД" может развивать тяговую силу до 100 000Н и более, если это будет необходимо.
3
4

Как  было  уже  показано,  что  система  «Гидродвигатель»  развивает  тяговую  силу  превосходящую  трактора  К-700. 
Это  дает  большие  возможности  в  новых  конструктивных  разработках  транспортных  средств.

Трактор К-700 мощность двигателя 300 л/с, при частоте вращения, 1900 об/мин. с тяговой силой в 60 000Н.

Из выше указанных данных трктора следует, что 200Н = 1 л/силе

А так как челоек при помощи системы "ГД" развивает тяговую силу равную в 100 000Н, то из расчета следует

100 000Н : 200Н =500 л/силу.

500л/сил может развивать предложенаяя система "ГД" средней сложности.

Из этого следует, что сила в 100 Н способна развивать при помощи системы "ГД" мощность равную в 500 л /сил.

 
рис.1
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Система позволит создавать новые машины и технологии с использованием не только человеческой силы.
24

 

55

рис.2

13

рис.3

 

44

рис.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

рис.6

15

рис.8

МФСС

13

 

 
Велосипед - конструктивно можно изобретать, изобретать и изобретать.
 

МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА

Изобретение  и  создание  Василием  Шкондиным  своего  теперь  уже  знаменитого  мотор-колеса  можно  назвать  подвигом  российского  изобретателя.
Во-первых,  изобретение  гениально  простое;  во-вторых,  изобретатель  личной  демонстрацией  своего  колеса  (точнее  самодвижущейся  инвалидной  коляски  с  мотор-колесами)  убедил  совет  директоров  Всемирного  банка  выделить  ему  немалые  деньги   для  получения  всемирного  патента;  в-третьих,  Шкондин  в  середине  90-х  годов  ХХвека  смог  наладить  серийное  производство  велосипедов  со  своим  колесом.  (Правда – только  на  Кипре,  так  как  Россия  душила  налогами).
Но  и  там  гениальному  изобретателю-практику  пришлось  испытать  трагедию – краха  производства  из-за  предательства  алчного  российского  бизнесмена  партнера.  Но  его  мотор-колесо  будет  жить,  так  как  просто  недостижимо  для  западного  уровня  транспортной  техники.  Как  сообщил  сам  Василий  Шкондин  редактору  ЭРИ,  в  2003 году  планируется  начать  производство  велосипедов  с  его  мотор-колесом  в  Кирове.  Наконец-то!

                                       

рис.3 - Велосипед, который уже работает на сжатом воздухе.

                                       

Новые  технологии  системы «ГД»  позволит  разнообразить  новый  вид  транспорта,  который будет  энергетически  независим  и самодвижущим. 

Этой  системе  не  надо  будет  думать,  о  каких  либо  энергетических  заправках,  чтобы  доехать  до  пункта  назначения. 

Велосипед  новой  конструкции

Начиная с простых видов транспорта велосипеда.

Многие говорят, зачем заново изобретать велосипед, а  говорят  те  люди,  у  которых  куры  деньги  не  клюют  и  которым  абсолютно  безразлично  в  каком  состоянии  живет  российский  народ.
Во-первых; не  у  всех россиян  много  денег,  чтобы  позволить  купить  себе  хорошую  машину.  

Во-вторых; - изобретать велосипед  надо, как самый дешевый, малогабаритный, легкий,  и  более  проходимый вид транспорта.

В-третьих;  у  многих  россиян  имеются  дачи,  куда  можно  будет  ездить,  пускай  и  не  с  комфортом, но доехать на своем транспорте без задержек времени и толчеи. А так  как  у 40  миллионов  россиян имеются дачи, которые  является  кормилицей простых смертных россиян, этот вид транспорта будет самым комфортным и необходимым.
В-четвертых; если  этот  вид  транспорта  будет  самодвижущий, а он будет как таковым,  то  с  экономической  точки  зрения,  он  займет  свою  нишу  и в  мировой  экономики.
А тем более для России, с ее большими географическими расстояниями. 
Россия  в  развитии  транспорта  и  транспортных  технологий  отстает  от  цивилизованных  стран  на  два  порядка,  и  чтобы  уровнять  существующий  дисбаланс    транспортных  технологий,  надо  начинать  с  мелочей,  и  создание  нового  интересного  велосипеда  это  и  будет  началом  в  развитии  новых  транспортных  технологий.
России  необходимо  поменять  транспортный  технологический  паритет  в  свою  пользу,  чтобы  Россия  не  отставала  в  этом  виде  автомобильного транспорта.

       
4рис.5
 
МОТОЦИКЛ и мопед
   

Мощность независимость предложенных систем "ГД" и СУПЕРНЕГ.

Мощность и независимость предложенных систем дадут огромное преимущество перед старыми технологиями  у  предложенных  систем  пять  степеней  повышения  мощности,  ограничений  в  моделировании  нет,  что  позволит  создавать  всё  новые  и  новые  машины  и  транспортные технологии.
Второй  вид  транспорта  это мопед  и  мотоцикл,  который  также  можно  модифицировать  и конструировать  до  бесконечности и его мощности.

 
       

33

рис.7

           
ТЕХНОЛОГИИ МФСС в ТРАНСПОРТЕ
                                             
  12    
14
 
                       

Сис. "Гд" и МФСС способны обеспечить новыми энергетическими системами не только автомобильный транспорт, но и такие вещи, как инвалидная каляска.

По существу инвалиднкю каляску необхъодимо модернезировать и придать ей более привлекательный дизайнерский вид.

                           

21

 

 

 

 

23

   
                               
 
                         

Так как система "ГД" может увеличивать силу человека многократно.

ГидроДвигатель "ГД" можно использовать в надводной системе лодке, как для ручного физического движения лодки, так и ножного.

Предложенные системы "ГД" необходимы для человека, не только с экологической точки зрения, но и для здорового физического образа жизни человека.

 

 

108

                 
 
                 
 

Многие цивилизованные станы уже приступили к автомобилям нового поколения

Автомобили работающие на сжатом воздухе

 

Можно ли построить автомобиль, который вмещал бы шестерых, бензин потреблял меньше скутера, выбрасывал бы в атмосферу минимум вредных веществ, а в коротких поездках – и вовсе ноль? Наверное, да. А чтобы он при этом ещё и стоил как самая обычная легковушка? Удивляйтесь.

В истории "автомобиля на воздухе", который много лет развивает и совершенствует, а также "толкает" к серийному выпуску французский изобретатель Ги Негрэ (Guy Negre), открылась новая глава: американская компания Zero Pollution Motors объявила о скором выводе этих необычных машин на рынок США. Причём американцы намерены производить у себя на родине одну из самых вместительных и ярких моделей француза.

Напомним вкратце. Общий принцип "воздушного" авто прост: в цилиндры двигателя, напоминающего во многом ДВС, подаётся сжатый воздух из баллонов, заменяющих такому аппарату бензобак. Воздух этот и толкает поршни, вращая коленвал.

Остальные тонкости и вариации процесса оставим пока в стороне. Скажем лишь, что о работе Негрэ, эволюции проекта и построенных "авто на воздухе" мы говорили неоднократно (например, тут — 1, 2, 3).

Негрэ и его двигатель на сжатом воздухе (фото с сайта zeropollutionmotors.us).

Zero Pollution Motors собирается реализовывать в США именно разработки компании Негрэ — Motor Development International (MDI), официальная штаб-квартира которой ныне находится в Люксембурге, а ключевое подразделение (где и создают экспериментальные чудо-авто) — во Франции, в Ницце.

Год назад мы рассказывали, что MDI заключила соглашение с компанией Tata, согласно которому крупнейший в Индии производитель автомобилей будет выпускать и продавать "воздушные" легковушки, разработанные Негрэ.

Теперь стало известно, что дело и вправду идёт к серийному выпуску столь экзотической техники (подробнее об этом, и о машине, которую планируют собирать индийцы, можно прочитать в журнале DRIVE.RU).

Ну а выпуск "воздухоходов" в Америке (только другой модели), полагаем, ещё сильнее повысит популярность необычного вида транспорта.

109

 
     
Новые энергетические технологии для пассажирского и грузового транспорта
  33  

Новые  энергетические  технологии  для  пассажирского  и  грузового  транспорта.
Новые  транспортные  технологии  необходимы  с  точки  зрения  больших  географических  территорий  России  для  эффективного,  экономического  передвижения, как  пассажиров,  так  и  грузов,  чтобы  экономика  не  стояла  на  месте,  в  зависимости  от  каких  либо  негативных  факторов  и  больших  географических  территорий. 
Предложенные  новые  технологии  машин  и  механизмов  способны  будут  работать  24  часа  в  сутки  без  энергетических  заправок  в  рамках  экологических  норм  и  правил. Эффективность  передвижения  транспорта  возрастет  многократно,  экономика  России  примет  эффективное  экономическое  движение.
Экономика  уже  не  будет  завесить  от  негативных  факторов  и  маразматического  произвола  чиновника.

                           
  55    
Железнодорожный вид транспорта
Так вот, мотор – это еще и механика. И ротор в нем это еще и рычаг. А у рычага есть параметр – плечо приложения силы. И сила эта – сила магнитного притяжения. Она, как мы прояснили выше – всегда одинакова, независимо от своего удаления от оси вращения ротора.
Значит, увеличивая рычаг (увеличивая радиус расположения башмаков обмоток и соответственно - радиус воздушного зазора между статором и ротором, мы будем увеличивать мощность, отдаваемую мотором в нагрузку, (при условии, что шаг между обмотками останется прежним - для сохранения той же эффективнсти работы системы электромагнит-ферромагнитный элемент (в конечном итоге это означает, что для увеличения рычага нужно увеличить количество обмоток). Соответственно для другого количества обмоток (для другого радиуса ротора) нужен и коллектор с таким же количеством коммутируемых направлений. При этом потребляемая за 1 секунду от СИП энергия (она же -  мощность) останется на прежнем уровне (см. п. 1). Это второй фундаментальный посыл.
 

 

СЖ/Д- транспорт
РОССИИ необходимо и очень важно строить и создавать скоростной железнодорожный вид транспорта, с ее обширными географическими территориями.

Новые энергетические технологии способны придать железнодорожному виду транспорта скоростной режим с экономической и экологической точки зрения приличную эффективность.
Если эта задача будет осуществлена, то РОССИЯ шагнёт на два шага вперёд в экономическом плане.
Чтобы железнодорожный транспорт был экономически выгодным и экологически чистым, необходимо включить в него экономически выгодные независимые альтернативные   источники энергии '' ГД-ПСЕВДОНЕГ '', это позволит этому виду транспорта экономить, как материальные, так и финансовые средства, что позволит сделать для народа России этот вид транспортадешевым и доступным.

Стратегическое направление.
Скоростного железнодорожного транспорта,

где - (в будущем, займет глобально - стратегическое значение).

1. Северное направление; Москва-Санкт-Петербург-Архангельск-Мурманск.
Центральное
2. Южное кольцевое направление; Москва-Рязань-Волгоград-Астрахань-Ростов на-Дону, Воронеж, (туристическое – сельскохозяйственное).
3. Западное направление; это стратегическое - политическое направление в Европу, проходящее через государство БЕЛОРУСЬ.
4. Восточное направление; глобальное стратегическое экономическое направление к (Дальневосточному приморю океана).

 

       

 

НОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯТ ИЗОБРЕТАТЬ В БОЛЬШЕЙ СВОЕЙ СТЕПЕНИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ И РАБОТАТЬ В РАМКАХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ И ПРАВИЛ

 
                                         
Hosted by uCoz